Купленные у нас товары можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. Сохраните чек: без него мы не сможем сделать обмен или возврат.

Как вернуть покупку?

Отправьте заполненное заявление на возврат на info@selfstory.ru. Бланк заявления скачайте здесь.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем вам наличные или переведем деньги на расчетный счет, по вашему выбору. Если вы платили банковской картой, мы в течение 3 дней переведем деньги на расчетный счет этой карты. Мы можем переводить деньги только на карты, выпущенные в Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание

На любую продукцию SELF.Story действует гарантия 10 лет. Гарантия считается со дня передачи товара покупателю.

Если в течение этого срока что-то сломается, мы бесплатно устраним неисправность или заменим деталь. Гарантия распространяется на недостатки продукции, возникшие по вине изготовителя (то есть нашей) и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Чтобы получить гарантийный ремонт, пришлите на почту info@selfstory.ru:

-письменное заявление с подробным описанием дефекта

– бланк скачайте здесь;

-копию кассового чека, если сохранился;

-фотографии дефекта с разных ракурсов (так мы поймем, как чинить)

Гарантия недействительна в следующих случаях:

-Если нарушены правила эксплуатации изделия: например, оно имеет выраженные механические повреждения, или повреждения нанесены домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми.

-Если изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

Если у вас нештатная ситуация, не оговоренная этими правилами, или остались вопросы – позвоните в нашу сервисную службу 8 (800) 600-31-69 или напишите на info@selfstory.ru. Мы сделаем все, чтобы помочь!